Немного истории о культуре крестиков в глазах.

Японское аниме, кино, игрушки, скульптуры. В конце 80-х крестики в глазах пришли вместе с популярностью стиля acid house. Одним из самых узнаваемых логотипов в истории музыки стал логотип Nirvana, нарисованный самим Куртом Кобейном - смайл с крестиком в глазах. Логотип стал культовым и не сходил с футболок на протяжении трёх десятилетий. Наибольшую известность крестики в глазах получили в Японии благодаря художнику Брайану Доннели и его работам под брендом Кaws. Крестики в глазах также стали фишкой в образе известного dj Мarshmellо.

Но а если говорить о нас - впервые мы начали использовать крестики в украшениях в 2014 году. Это были эксперименты и попытки создания айдентики вокруг силуэта бренда. Основной фишкой Hotchkis является стилизованный череп «Uniskull», при этом мы всегда находились в поиске новой формы - более простой, универсальной, практичной, но четко характеризующей ДНК бренда.

И вот, силуэт «The Skull by Hoty» с крестиками в глазах, вдохновением для которого послужил смайлик ☠️ из социальных сетей.

Мы придерживаемся простой, но узнаваемой эстетики: использование силуэтов в каждой серии, обновление, создание вариаций - это все часть ДНК бренда Hotchkis.

Подробнее можно ознакомиться в сериях:

t-skull°   tdy°   bunny°

Отображение 1–28 из 44